Правила марафона

Закрыто
tykitaki
Администратор
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 18:57
Кол-во TyK: 10
Игровой NickName: tykitaki.ru
Рейтинг NickName: 0
Правила марафона

Сообщение tykitaki » 01 дек 2017, 17:28

Внимание!

Первое! Марафон рассчитан на детей старше 18-ти лет.

Второе! Шанс получения ценного приза участвуя в марафоне равен 1 к 1 000 000 000 (один к миллиарду). т.е. возможно, что один победитель из миллиарда победителей получит ценный приз. Цель марафона TykiTaki, организация игрового процесса с получением удовольствия от компьютерных игры и отдыха за компьютером. Если вы думаете, что не будет получаемого эффекта отдыха от участия, настоятельно рекомендую не участвовать в марафоне. Если ваша цель участия в марафоне заключается в ожидании получения ценного приза, настоятельно рекомендую не участвовать, т.к. скорей всего вы его не получите, т.к. слишком много возможных без объяснения причин в отказе вручения ценного приза. А с учетом того, что ViXoid очень жадный, вообще лучше забыть о марафоне и о сайте TykiTaki.

Третье! Марафон, как и сам сайт TykiTaki и любой из задействованных игровых серверов либо сервисов может быть отключен без объяснения причины. Любая статистка учитываемая на сайте TykiTaki и на любом из задействованных игровых серверов либо сервисов, набранных учетов игроков / участников TykiTaki, могут быть обнулены, без объяснения причины.

Четвертое! Правила марафона могут меняться ViXoid`ом в любой момент, без объяснения причин и уведомления участников TykiTaki.



Общее описание.

Марафон делиться на «Замесы», встречи, матчи.

Замес - это кол-во встреч, по завершению которых определяется победитель марафона. Кол-во встреч настраивается голосованием.

Встреча – назначенное время, когда играется проголосованное кол-во матчей. Время и кол-во матчей настраиваются голосованием.

Игровой счет – учет набранных игровых очков прохождения марафона.


Порядок проведение марафона.

1. Регистрация и установка приоритетов игровых режимов, в которых планируется проводить матчи.
2. Регистрация и установка приоритетов игровых карт, на которых планируется проводить матчи.
3. Регистрация игроков, участвующих в матчах.
4. Распределение игроков по командам.
5. Капитаны.
6. Перевод игровых серверов в режим тренировки.
7. Проведение матчей.
8. Распределение игрового счета.
9. Вычет поинтов с участников.
10. Награждение победителя.


1.Регистрация и установка приоритетов игровых режимов.

Регистрация и управление приоритетом игрового режима проводимых матчей осуществляется в виде отправки сообщения в форум, в разделе Марафон –> Регистрация, тема: “Регистрация очереди IDGamePlay на Марафон”


2.Регистрация и установка приоритетов игровых карт.

Регистрация и управление приоритетом игровых карт осуществляется в виде отправки сообщения в форум, в разделе Марафон –> Регистрация, тема: “Регистрация очереди игровых карт Марафона"


3.Регистрация игроков, участвующих в матчах.

Регистрация игроков на участие в Марафоне осуществляется в виде отправки сообщения в форум, в разделе Марафон –> Регистрация, тема: “Регистрация NickName”

Для регистрации необходимо наличии шаблона сообщения:
{Мой NickName: текущий активный NickName} {Регистрируюсь на участие в марафоне. Мне больше 18-ти лет. Я осознаю, что шанс получения ценного игрового приза равен 1 к 1 000 000 000. т.е. шанс получить ценный приз за участие в марафоне может быть у одного победителя из одного миллиарда всех победителей марафона, 999 999 999 победителей марафона ценный приз могут не получить. Участвую только в целях получения удовольствия от компьютерной игры участвуя в матчах марафона TykiTaki}

Пример:
{Мой NickName: ViXoid} {Регистрируюсь на участие в марафоне. Мне больше 18-ти лет. Я осознаю, что шанс получения ценного игрового приза равен 1 к 1 000 000 000. т.е. шанс получить ценный приз за участие в марафоне может быть у одного победителя из одного миллиарда всех победителей марафона, 999 999 999 победителей марафона ценный приз могут не получить. Участвую только в целях получения удовольствия от компьютерной игры участвуя в матчах марафона TykiTaki}

При несоответствии шаблону сообщения, регистрация на участие в марафоне считается не действительной.


4.Распределение игроков по командам, для командных режимов.

После регистрации игрок (NickName) попадает в список участвующих в Марафоне. Отсортированный по значению игрового счета, набранного в процессе участия.

При равном значении игрового счета нескольких игроков, сортировка осуществляется по времени регистрации от более ранней.

При регистрации игровой счет NickName`a равен нулю (0).

Распределение по командам происходит в порядке списка участвующих в марафоне поочередно определяя команду

Пример:
если 2 команды первый по списку определяется в первую команду, второй во вторую, третий в первую, четвертый во второю, и т.д …
если 3 команды первый по списку определяется в первую команду, второй во вторую, третий в третью, четвертый в первую, пятый во вторую, шестой в третью и т.д …
для 4 и более команд распределение идет аналогичным образом.



5.Капитаны.

Капитаны определяются в командных режимах, по первой позиции в списках по распределению на команды.

Капитаны могут заменить игрока в своей команде на игрока в другой команде с аналогичным порядковым номером в команде.

Операция замены одного игрока в своей команде производится капитанами поочередно, в обратном порядке списка игроков участвующих в марафоне. т.е первым замену производит капитан, тот у кого меньше игровой счет NickName марафона, последующие капитаны по возрастающему значению игрового счета. При равном значении игрового счета первым замену производит тот кто позже зарегистрировался на участие в марафоне.

Операция замены происходит до момента, пока один из капитанов откажется производить замену.

Дважды замена двух игроков, которые были ранее заменены не допускается.

За операцию замены, с NickName капитана вычитается рейтинг, каждая последующая операция на 3 lvl рейтинга NickName`а.

Пример:
первый капитан произвел замену, с него вычитается рейтинг NickName = 3, вторая операция второго капитана вычет рейтинга равная 6-ти, третья 9, последующие 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30, 33, 36, 39, 42, 45, 48, 51, 54, 57, 60, 63, 66, 69, 72, 75, 78, 81, 84, 87, 90

После операции замены рейтинг NickName должен оставаться больший либо равный 8.


6.Перевод игровых серверов в режим тренировки.

За сутки до начала проведения встречи марафона, игровой сервер переводиться в режим тренировки, с доступным только проголосованным игровым IDGamePlay`ем и проголосованных карт на встречу. Все остальные IDGamePlay и карты отключаются.


7.Проведение матчей.

Матч проводиться согласно распределению по командам. Пустые слоты заменяются ботами.

При выходе игрока во время матча, освободившийся слот заменяется ботом. Повторный вход в матч не допускается.

При наличии списка команд большего кол-ва игроков, с доступным кол-вом слотов на IDGamePlay, игроки не попавшие в свободный слот, участвуют в роли зрителей, при этом результат на них распределяется как на участников матча.


8.Распределение игрового счета.


8.1 При командной игре, одна команда против другой.

В расчет конечного игрового счета учитывается только командный результат, по формуле:

Для игроков победившей команды в матче, начисляется значение:

2000 * результат победившей команды / (результат победившей команды + результат проигравшей команды)

округление к целому числу в меньшую сторону.

Для игроков проигравшей команды в матче, начисляется значение:

2000 * результат проигравшей команды / (результат победившей команды + результат проигравшей команды)

округление к целому числу в большую сторону.

Пример: счет 7:10
Участники выигравшей команды получают к результату игрового счета = 2000 * 10 /17 = 1176
Участники проигравшей команды получают к результату игрового счета = 2000 * 7 /17 = 824



8.2 При командной игре, одна команда против нескольких команд.

В расчет конечного игрового счета учитывается только командных результат, по формуле:

Для игроков победившей команды в матче, начисляется значение:

2000 * результат победившей команды / (результат победившей команды + средний результат проигравших команд)

Для игроков проигравшей команды в матче, начисляется значение:

2000 * средний результат проигравших команд / (результат победившей команды + средний результат проигравших команды)


8.3 При игре PvP. В расчет идет индивидуальный результат каждого игрока.

За первое место = 2000 * результат игрока на первом месте / ( результат игрока первом месте + средний результат игроков занявших второе и третьего места + средний результат остальных игроков)

За второе и третье место = 2000 * средний результат игроков занявших второе и третьего места / ( результат игрока первом месте + средний результат игроков занявших второе и третьего места + средний результат остальных игроков)

За последующие места = 2000 * средний результат остальных игроков)/ ( результат игрока первом месте + средний результат игроков занявших второе и третьего места + средний результат остальных игроков)


8.4 Зрителям участвующих в марафоне начисляется результат аналогичный второму месту.


8.5 Результат боту начисляется как среднее значение результатов всех ботов, участвующих в матче.


9.Вычет поинтов с участников.

При отсутствии игрока и наличии свободного слота в соответствии с командным списком, либо выхода игрока во время матча. На игровой счет NickName` а результат матча начисляется равный 0.

По завершению Замеса со всех участников вычитается 2000 с игрового счета.


10.Награждение победителя замеса Марафона.

Победитель замеса марафона определяется, по максимальному кол-ву значения игрового счета NickName.

По завершению замеса, у победителя марафона обнуляется игровой счет, у остальных остается без изменения. Последующее участие победителя в марафоне необходима повторная регистрация NickName.

В статусе победителя, игрок в течении суток выбирает:

а) либо добавление домена интернет магазина, для возможного выкупа ценного приза и отправки последующим победителям.
б) либо добавить лимит Tyk`ов, на ранее выбранный домен интернет магазина предыдущими победителями марафона на 256 Tyk`ов
в) либо на сайте интернет магазина указать товар / услугу на возможную покупку для возможной отправки последующему победителю марафона, в стоимости равное ценности лимита Tyk`ов на домен.

По истечении суток, в отсутствии результата выбора победителем, увеличивается лимит на 256 Tyk`ов последнего добавленного домена интернет магазина. При отсутствии домена интернет магазина, выбор считается завершённым, без каких либо награждений победителя.

При наличии ранее выбранных победителями доменов интернет магазинов и выбранного товара / услуги в этих интернет магазинах, формируется копилка с необходимым лимитом для покупки ценного приза, которая заполняется всеми игроками Tyk`ами.

При заполнении копилки Tyk`ами на конкретный товар, победителю предоставляется дополнительный выбор возможного получения ценного приза.

Лимит копилки формируется как стоимость кол-ва 8-ми штук выбранного товара.

Выкуп происходит по штучно, при полноценном наборе копилки на 8-мь товаров.

В выкупе и передаче ценного приза, может быть отказано без объяснения причины. Отказ формируется после того как победитель выбрал «получения ценного приза». При отказе, иной выбор победителю не предоставляется, все набранные Tyk`и в копилке на выкуп указанного товара / услуги возвращаются в раздачу пользователей форума TykiTaki.

Возможные причины, будучи не озвученные победителю, возникновения отказа в выкупе:

ViXoid`у не понравился сайт интернет магазин,
ViXoid`у не понравился товар / услуга,
ViXoid посчитал не корректным поведение победителя на протяжении всего марафона
ViXoid определил, что у интернет магазина отсутствует выдача кассового и товарного чека.
ViXoid посчитал финансовую схему расчета с интернет магазином сомнительной, либо через чур служной.
Vixoid посчитал сложной схемой доставки товара услуги до победителя.
ViXoid по собственным соображениям и убеждениям решил отказать в выдаче.
Vixoid проявил жадность по отношению к победителю.

Любая из этих причин, ни кому не озвучивается и при этом победитель теряет возможность выбрать:

а) либо добавление домена интернет магазина, для возможного выкупа ценного приза и отправки последующим победителям.
б) либо добавить лимит Tyk`ов, на ранее выбранный домен интернет магазина предыдущими победителями марафона на 256 Tyk`ов
в) либо на сайте интернет магазина указать товар / услугу на возможную покупку для возможной отправки последующему победителю марафона, в стоимости равное ценности лимита Tyk`ов на домен.


Закрыто

Вернуться в «Информация»